Киоски самообслуживания в системе здравоохранения
« НазадОтделение неотложной помощи Регионального медицинского центра Royal Victoria в Маскоке, провинция Онтарио, Канада, внедрило систему киосков самообслуживания, чтобы сделать процесс регистрации более эффективным, а также защитить конфиденциальность пациентов, говорится в отчете Muskoka 411. Когда пациенты приходят в отделение неотложной помощи, они могут отсканировать свою медицинскую карту, ввести информацию о своих проблемах со здоровьем и взять пронумерованный талон в киоске, чтобы встать в очередь. Затем информация автоматически интегрируется в систему электронной медицинской документации RVH, а затем сразу же предоставляется медсестрам, осуществляющим сортировку. "Мы в восторге от внедрения киосков в ED", - сказал изданию Рэй Ховальд, менеджер отдела неотложной помощи. "Это только начало использования этой технологии, и мы планируем ее усовершенствования и дальнейшую интеграцию, чтобы продолжать улучшать поток пациентов, улучшать качество обслуживания и положительно влиять на время ожидания в отделении неотложной помощи".
Комментарии
Комментариев пока нет