Слияние IBrands и Vendx

« Назад

Слияние IBrands и Vendx 30.03.2022 10:52

Объединение IBrands Global — платформы для организации цепочек поставок и сборщика обратной связи для брендов — и Vendx — опытного оператора сети торговых автоматов — знаменует собой новую главу в практическом маркетинге по мере того, как разворачивается постпандемическая эра.
Для Джессики Гонсалес, основателя Vendx и главного директора по инновациям недавно созданного подразделения BluLabs IBrands Global, слияние знаменует собой новую главу в маркетинговом путешествии, которое началось более десяти лет назад.

Начало

Работая в сфере рекламы после окончания Технологического института моды в Нью-Йорке, Гонсалес искала способы размещения рекламных объявлений. Ей пришла в голову идея: «Зарядные станции, отображающие видео ролики».
Она запустила InCharge 11 лет назад, чтобы создавать зарядные станции для телефонов, которые она сдавала в аренду для выставок и мероприятий, таких как музыкальные фестивали. 
InCharge добился успеха, в конечном итоге принеся 1,3 миллиона долларов годового дохода.

Продолжение

Осознавая тот факт, что технология аккумуляторов совершенствуется, Гонсалес рассудила, что рынок киосков для зарядки аккумуляторов не может расти бесконечно.
Она внимательно следила за экспонатами торговых выставок, которые посещала, и не могла не заметить, что многие экспонаты не привлекали покупателей.
Чтобы выявить и удовлетворить потребность потребителей, она представила опытную вендинговую машину, которая вознаграждала бы людей образцами товара или подарками в обмен на участие в опросе или участие в викторине от производителя.

Слияние цифрового и физического

Гонсалес использовала дополнительную прибыль для запуска Vendx, компании, производящей кастомизированные торговые автоматы для брендов, которые вознаграждают пользователей образцами продукции. 
Миссия Vendx состояла в том, чтобы помочь бренду-клиенту получить нужные данные и вознаградить потребителей призом или образцом товара.
"Что мы сделали, так это объединили физическое и цифровое, и мы сказали: "Разместите этот торговый автомат на своей выставке, и в обмен на то, что кто-то заполнит опрос, разместит его в социальных сетях, загрузит приложение,  выполнит любое действие, которое хотел бренд, они получат образец или приз взамен", - сказала Гонсалес.

Бренды оценили идею

Hask, поставщик средств для волос и косметики, опросил покупателей, чтобы создать индивидуальный профиль волос, а затем предоставил продукт, основанный на информации о потребителях. Данные этих опросов были использованы для лучшего ориентирования клиентов на рынок.
DKNY раздал новые образцы духов в магазине Macy's на Геральд-сквер в Нью-Йорке.
Google предложил опрос, в ходе которого были предоставлены фирменные носки Google и Popsockets (ручки для телефонов) в обмен на заполнение опроса.
Pop-Tarts предлагали игру, в которой игроки вознаграждались образцами нового продукта.
Toney Chocoloney, производитель конфет, который продает их торговым операторам и розничным торговцам, попросил потребителей ввести свой адрес электронной почты в обмен на плитку шоколада.
Wish, торговая площадка электронной коммерции, позволяла клиентам приобретать праздничные подарки, а все вырученные средства шли на благотворительность.
"Существует так много вариантов использования этих торговых автоматов", - сказала Гонсалес

Будущее

Гонсалес сказала, что Vendx изначально рассматривала себя как компанию, поставляющую автоматы, "но по мере развития бизнес-модели мы поняли, что хотим сосредоточиться на том, чтобы быть просто партнером по программному обеспечению с различными компаниями, занимающимися торговыми автоматами".
Бизнес перешел от проектной работы по принципу к постоянному производству.
В настоящее время основное внимание уделяется созданию торговых приложений для розничной торговли.
Поскольку вендинг требует больших капиталовложений, Гонсалес знала, что ей нужны партнеры для расширения бизнеса. Недавнее приобретение IBrands Global привело к созданию новой компании Blue Labs, которая будет разрабатывать новые продукты.
В прошлом месяце объединенная организация запустила торговый автомат с набором для тестирования на COVID в розничном магазине в Нью-Джерси. Покупатели в магазине FindTape в Северном Брансуике, штат Нью-Джерси, сканируют QR-код устройства и покупают комплект с помощью Apple Pay или кредитной карты.

Оригинал статьи на: https://www.vendingtimes.com


Комментарии


2022-03-30 16:17:04 константин #
Добрый день,
Статья интересная
Будет ли когда нибудь подобная разработка у вашей компании?

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Оставьте свой номер телефона и получите подробную консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Опишите задачу*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена