Главная/Блог/Спиннис запускает первое в Ливане современное решение для самообслуживания в магазинах

Спиннис запускает первое в Ливане современное решение для самообслуживания в магазинах

« Назад

Спиннис запускает первое в Ливане современное решение для самообслуживания в магазинах 31.03.2025 12:10

Спиннис, ведущий ритейлер в Ливане, в партнерстве с Diebold Nixdorf, запустил первое в стране продвинутое решение для самообслуживания. Реализация системы была осуществлена компанией Tamer Frères s.a.l. для Gray Mackenzie Retail Lebanon. В системе используется самообслуживание DN Series EASY eXpress с функцией безопасности и программным обеспечением Vynamic Self-Service от Diebold Nixdorf.

Почему самообслуживание важно для ритейла?

Система включает в себя современные электронные киоски и мониторы, которые позволяют покупателям самостоятельно осуществлять покупки, проверять наличие товаров и оплачивать покупки. Это значительно улучшает клиентский опыт за счет повышения эффективности и удобства, предлагая компактный и модульный дизайн "всё в одном". DN Series EASY eXpress нацелена на обеспечение надежной работы и адаптивности к будущим потребностям ритейла.

Преимущества систем самообслуживания 

Запуск этой системы является значительным шагом в модернизации розничного сектора Ливана.
В России совершение покупок через киоски самообслуживания  в магазинах становится все более широко распространенной практикой. Компания INTERPROF systems разрабатывает различные решения для ритейла, общепита и микромаркетов с 2018 года. Для получения дополнительной информации о современных решениях для самообслуживания, включая электронные киоски и мониторы, посетите https://2ps4.ru/informacionnye-kioski

DieboldNixdorf


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее